25 апреля 2019 года на сайте АО «Группа Ренессанс Страхование» были оформлены и оплачены 2 полиса ОСАГО с периодом страхования с 00:00 часов 29.04.2019 г. по 24:00 часов 28.04.2020 г. Деньги с карты списаны, но один из полисов на адрес электронной почты так и не пришел. Таким образом, была произведена оплата двух разных согласованных проектов договоров ОСАГО. На разные транспортные средства, с разными идентификаторами.

Один из полисов на одно из транспортных средств поступил на адрес электронной почты и числится в АИС РСА. Второй полис на адрес электронной почты так и не поступил, проект договора был аннулирован. Платежная система, согласно электронным и кассовым чекам, почему-то приняла два разных платежа за оплату одного и того же полиса. Информация о полисе ОСАГО на второе транспортное средство в АИС РСА отсутствует. Следовательно, была излишне уплачена страховая премия.

С момента покупки прошло более 5 суток. В итоге ни Полиса, ни денег! Звонки и письменные обращения в службу поддержки все же привели к тому, что страховая компания признала сбой в системе и двойную оплату. Сказали обратиться в ближайший офис, а это удаленность почти в 500 км. Автомобиль невозможно поставить на регистрационный учет из-за отсутствия полиса.

Почему нужно ждать и обращаться в офис компании, представительство которой отсутствует в регионе присутствия из-за ошибки системы? 

Прошу возвратить излишне уплаченную (принятую АО «Группа Ренессанс Страхование» ) сумму страховой премии в размере 36 918,05 рублей на банковскую карту, с которой была произведена оплата.