Добрый день.
01.05.2019 хотел продлить свой полис осаго, подал запрос на вашем сайте, но при расчете нового полиса вышел неверный кбм (3 класс, а должен быть класс 5). Направил запрос на вашем сайте на проверку кбм и получил ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, сообщаем, что из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4656000).
КБМ по водителю/собственнику д-в евгений а. на срок с 2017-05-11 по 2018-05-10, равен 3 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 1.0.
Почему запрос отправлен по каким-то старым датам? Прошу разобраться и вернуть корректный кбм.
Ошибка в КБМ. Не исправляют
Оценка:
Не засчитана