Мной был приобретен полис ОСАГО 11.02.2019. В полисе была ошибка — неверно указан номер машины. С этой проблемой я обратилась в офис ВСК по адресу: Братиславская д. 3. 

Пришлось прождать 40 минут в очереди, после чего сотрудник изменил номер ТС в полисе и распечатал мне экземпляр, также пообещал, что в течение дня полис придет мне на почту в электронном виде.

Полис на почту не пришел до сих пор (прошел уже месяц), в распечатанном полисе были неправильно указаны даты срока действия полиса. Вместо февраля 2020 года, дата окончания была указана — февраль 2019 года. Вчера меня остановили сотрудники ГАИ и выписали штраф, так как мой полис просрочен. Показать электронную версию я не смогла, так как мне ее не прислали, в личном кабинете полис также не отображается.

В результате — я не могу предъявить купленный мной полис из-за отвратительной работы компании ВСК.

Сегодня я связалась по горячей линии с компаний, сотрудник Елизавета 434 ничем не могла помочь и посоветовала обратиться в головной офис, который может быть мне поможет, а может и нет. Елизавета не была уверена. Также она сообщила мне, что при внесении изменений в полис, на электронную почту он не отправляется и не отображается в личном кабинете по внутренним правилам компании (эээ… ЧТО?!!). В чем смысл продавать электронный полис и предоставлять только его распечатку без электронной версии — я не понимаю.

Никому не советую приобретать какие либо услуги ВСК, ничего хорошего в их сервисе вас не ждет.