У меня оформлена ипотека от ДомКлик (по сути это тоже Сбербанк). И по условиям при наличии страховки процентная ставка снижается на один процент.

29 марта я оформил договор страхования жизни и здоровья в компании «Сбербанк страхование жизни». Причем сделал это прямо через сайт Сбербанк онлайн, оплатив полис со своей банковской карты. На сайте Сбербанк онлайн отображается, что полис куплен, деньги со счета списаны. Но для ДомКлик нужен полис и квитанция об оплате в электронном виде. И с этим проблемы. Из страховой компании не могут прислать эти документы. Неоднократно звонил на горячую линию. Но там только могут принять заявку и сообщить, что их специалисты будут работать над этой проблемой. Но факту никто ничего не делает. Прошло больше месяца, до сих пор ничего не прислали.

При этом оказывается, что у Сбербанк страхование жизни есть только один офис в Москве, а так все вопросы можно решать только по телефону. Так как я нахожусь в С-Петербурге, то мне туда не попасть. А по телефону отвечают специалисты, которые по сути ничего не знают, могут только проверить, что страховка действительно оформлена и принять заявку. А решить вопрос по существу не могут.

Пройдет еще несколько дней, и в ДомКлик поднимут ставку по ипотеке, так как формально полис им не предоставлен. Пока что дальше делать, не понятно.