30 апреля 2019 года мой отец 1939 года рождения обратился в офис продаж РЕСО-Гарантия по адресу: Москва, Нагорный проезд, д.6 с целью продлить свой страховой полис ОСАГО. Срок действия его страхового полиса истекал 5 мая 2019 года.
Сотрудник РЕСО-Гарантия сказал моему отцу, что, поскольку на машину «_возможно_ оформлена лицензия такси», сотрудник _не может_ оформить страховку ОСАГО. Для решения проблемы сотрудник предложил моему отцу ехать в г. Троицк (!). А также сотрудник предложил моему отцу позвонить в РЕСО-Гарантия _после_ майских праздников, чтобы его соединили со «специалистом».
Мой отец связался с бывшим владельцем своего автомобиля и выяснил, что на автомобиль было оформлено разрешение такси, которое было аннулировано в связи с ликвидацией ИП в 2015 (!) году. Из-за переживаний здоровье моего отца ухудшилось, он не мог спать всю ночь.
По просьбе моего отца 1 мая 2019 я обратилась в РЕСО-Гарантия ТП Ясенево по адресу: Москва, ул. Паустовского, д. 1 с целью выяснить, почему РЕСО-Гарантия отказывает моему отцу в оформлении страхового полиса ОСАГО и отправляет его в г. Троицк?
Сотрудница сказала мне, что «у неё нет прав оформить полис ОСАГО», что сама «система не даёт ей это сделать», что, видимо, предыдущий сотрудник пытался оформить новый полис ОСАГО и у него не получилось, потому что сейчас «новый полис находится в «корзине». Для решения проблемы сотрудница предложила нам обратиться в офис на Нагорной. По поводу г. Троицк сотрудница ничего не смогла сказать.
Как технический специалист, я понимаю, что проблема в информационной системе (базе данных) РЕСО-Гарантия: по каким-то причинам информация по отцовскому автомобилю в базе не обновлялась как минимум с 2015 года (!).
В тот же день я позвонила в РЕСО-Гарантия с целью выяснить, почему моего отца отправляют в г. Троицк. Оператор сказала мне, что, видимо, его направили в г. Троицк для «проведения предстрахового осмотра автомобиля».
Сегодня 6 мая 2019 я позвонила в РЕСО-Гарантия с целью выяснить, почему в базе РЕСО нет информации о том, что разрешение такси аннулировано. После препирательств оператор соединила меня с сотрудником «дирекции продаж» по имени Андрей. Сотрудник Андрей сказал, что для решения проблемы моему отцу нужно приехать в офис и сотрудник РЕСО-Гарантия при нём проверит на сайте avtokod.ru наличие лицензий такси. Если лицензии нет, то сотрудник _запросит_внесение изменений в базе РЕСО (!). На мой вопрос, почему 30 апреля сотрудник этого не сделал,сотрудник Андрей сказал, что нужно обращаться к руководителю того самого
сотрудника. Про Троицк сотрудник Андрей сказал, что в этом году РЕСО направляет все (!) автомобили на предстраховой осмотр на наличие повреждений и что такой осмотр можно пройти только в городе Троицк (!)
Также сегодня мой отец позвонил в РЕСО-Гарантия с целью выяснить, как ему инициировать внесение изменений в базе РЕСО о его автомобиле. Ему сказали, что для этого ему нужно обратиться в Налоговую службу (!) за подтверждением ликвидации ИП, на которое было оформлена лицензия такси.
В связи с вышеизложенным я написала и отправила в РЕСО жалобу на имя руководства РЕСО-Гарантия (Р-к, С-в, К-в), чтобы моему отцу были принесены официальные извинения от лица руководства РЕСО за некомпетентное и безответственное поведение их сотрудников.
Как специалист отдела продаж и маркетолог, я понимаю, что по какой-то причине сотрудники РЕСО не заинтересованы в том, чтобы решить проблемы своих клиентов. Что такое «клиентоориентированность» сотрудники РЕСО, похоже, не знают.
Моему отцу отказались продлить полис ОСАГО из-за ошибки в базе данных РЕСО
Оценка: