Оформлял мой папа кредит в банке ВТБ24, как это водится стали активно предлагать страхование. Папа согласился. За полис заплатил около 120 тысяч. Сказали, что полис супер! Если что случится - кредит будет платить страховая компания! 

И вот начались проблемы, когда у папы обнаружили злокачественную опухоль. Со всеми вытекающими: бесконечные больничные, госпитализации, потеря работы. Полис подразумевал выплату в том числе, если у застрахованного есть больничный лист, длительностью более 10 дней. Наши больничные продолжались около 4 месяцев.

Тут и началось включение ДИНАМО! Сейчас я вам расскажу, сколько кругов ада надо пройти, чтобы получить (или не получить, я ещё пока не знаю) выплату по страховому полису.

Сначала вы собираете пакет документов, там особо сложного ничего в принципе нет. Собрали его мы быстро. В этом пакете (помимо прочего) нужны выписки из карты стационарного и амбулаторного больного. Вот с этими то выписками нас и достали. У ВТБ страхование нет практики уведомления клиентов о запросе каких-либо дополнительных документов. То есть вам нужно самим звонить каждый день и узнавать, не нужно ли им ещё чего-то. Если Вам сообщают, что нужно что-то привезти, то Вам надо ехать в отделение банка ВТБ (если в городе, как наш, нет отделения ВТБ страхование) и подать эти документы.

После этого надо регулярно звонить в страховую и уточнять, получили ли они документы! Потому что у них там схема какая-то хитрая (вы отдаете менеджеру банка, менеджер отправляет в центральный офис банка, а там уже кто-то должен отправить в страховую). И вовсе не факт, что Ваши документы дойдут до страховой. У нас такое (что не доходили) было дважды!

А один раз (последний, который уже окончательно меня выбесил!!! И вынудил написать этот отзыв) что доходят не те документы, которые вы довезли. А те документы, которые вы привозили изначально! То есть передали тупо повторно изначальный комплект документов. Причем их дополнительные запросы это тоже так ещё песня. Если выписка без печати я ещё понимаю - наш косяк. Не заметили, что ее не поставили. То выписка из карты амбулаторного больного это треш. Мы изначально предоставили выписку за последние 5 лет. Это ВТБшникам не понравилось (хотя в первый раз предоставляли так же и было все ок). Им видите ли нужна выписка именно за эти 4 месяца. Ок! Сделали выписку. Звоню - опять требуют такую же выписку! Мол в старой не написано, как же именно лечили моего отца амбулаторно. Какие препараты ему выписывали? Им по телефону объясняешь, что лечение было назначено во время госпитализации. Им наплевать. Значит, говорят, пусть пишут, что его не лечили! Офигенно!

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ВТБ, вы как себе такое представляете? А ещё девушка по телефону мне сообщила, что выписка эта должна быть заверена ГЕРБОВОЙ печатью. Ещё заботливо пояснила, что печать эта бывает круглая и треугольная? Классные сотрудники! Треугольная гербовая печать в поликлинике. Конечно же я понимаю, что имела ввиду она не гербовую. Поэтому спорить с ней не стала. Но это лишь говорит об уровне компетентности сотрудников CALL центра. Они только талдычат, что у них в скриптах написано, и совершенно не слышат клиента. Не знаю еще, чем закончится наше дело.

Обязательно напишу об этом тут. НО! Граждане. Не ведитесь на сказки о том, что страховка эта Вас очень выручит. Она нисколько не выручает. И если страховой случай будет на маленькую сумму, что может ещё и выдадут. А если на крупную, то будьте готовы к тому, что они из Вас выпьют всю вашу кровь! Ужасная страховая компания. Ни за что на свете больше не воспользуюсь ее услугами. И никому не советую!