27.04.2019 поменял ВУ в связи с окончание срока действия.
   
29.04.2019 в лк на сайте ргс попытался внести изменения в свой полис - сайт написал, что по данным РСА нет сведений о моем новом ВУ (передаю суть, точную формулировку не помню).  В этот же день отправил заявку в поддержку (в лк) о внесении моего нового ВУ в единую базу РСА, чтобы можно было купить новое еОСАГО. Ответа на сегодня (07.05.2019) нет.
   
30.04.2019г. приехал в офис Н.Новгород на пр. Героев. Отсидев около 1 часа в очереди, которая состояла из 2 человек (потому что из 3 менеджеров в офисе принимала только одна) внес изменения (новое ВУ) в бумажный полис ОСАГО (который также вплоть до настоящего времени не "пробивается" по базе РСА как действущий, РСА пишет, что полис с таким номером - только выпущен производителем), попытался отдать заявление с просьбой занести данные моего нового ВУ в базу РСА. Менеджер заявление не приняла - отправила к руководителю. Некая Валентина И. (руководитель) также отказалась принять заявление, мотивируя это отсутствием каких-то полномочий, и заверила меня, что к окончанию срока моей страховки (06.05.2019г) - я без проблем смогу купить новую еОСАГО, т.к. они и без заявления внесут его в базу РСА.
   
Сегодня 07.05.2019г. Страховка закончилась.
   
Благодаря "великолепной" клиентоориентированности" и эффективной работе с клиентом - купить новую могу только с КБМ = 1 (а не =0,5 как должно быть). Поддержка ргс молчит. Данных о моем новом ВУ в базе РСА - нет.
 
Когда решится вопрос и решится ли вообще - понимания нет. Надеюсь отзыв окажется полезен для тех людей кто планирует поменять свое ВУ и все еще застрахован в ргс.