2 года пользуют электронным осаго, вношу изменения, продлеваю, вопросов нет. В этот раз РСА решил мне навязать Согаз, ок. Оформил на 3 месяца, оплатил за 6 как всегда и бывает. Уехал на полгода из Москвы в крым, столкнулся с необходимость продлить полис. Захожу в личный кабинет, нет кнопки продления.
Звоню одному, второму сотруднику, все отвечают, что НЕТ такой возможности продления полиса онлайн. Как это нет? ну вот так. Приезжайте в офис, ближайший 600км в краснодаре. Ладно куплю новый в другом месте, как этот вернуть? Так же мне отвечают, приезжайте в офис...но учтите, что вы его вернуть не сможете, по причине того, что в основаниях для расторжения договора нет такого пункта.
Обращаюсь к РСА, СОГАЗ, и БАНКИ.РУ. Как это такое возможно вообще? Почему такая крупная компания так похабно относиться к клиентам? Я не верю, что у вас нет такой возможности сделать онлайн внесение изменений. Почему я должен страдать? Выходит я абсолютно, НИЧЕГО не могу сделать с этим договором!!!
Требую незамедлительного решения данной ситуации. СОГАЗ как вам не стыдно???
Абсолютно плевать на клиента
Оценка: