Уважаемая компания, обучите пожалуйста сотрудников которые делают "холодные звонки" минимальному терпению и заинтересованности в звонке и клиенте.

07.05.19 позвонила сотрудница Вашего колл-центра и быстро предложила сделать расчет КАСКО, но расчет делать не стала, сказав, что переводит меня на сотрудника который сделает расчет и оставаясь на линии я даю согласие на обработку своих данных (с чего бы???)))

Далее интереснее … Сотрудница которой выпал жребий делать расчет после ряда попыток выведать какую-либо информацию о том, что и как считаем, не получив внятных ответов потеряла всякий интерес, а на вопросы которые ей задавали отвечали фразами вам надо вы и уточняйте))))

Просто цирк, господа) беря на работу таких сотрудников вы очень рискуете репутацией))) удачи! к вам ни-ни)))