События, о которых я пишу 3-летней давности, но все же решил отписаться.
В общем, в марте 16 года у меня произошла авария. Речь идет о полисе ОСАГО и о прямом возмещении ущерба. Сразу после аварии я связался со страховой, мне через СМС прислали список экспертных бюро, в которые необходимо было обратиться. Я выбрал самое первое бюро - Д***. Я не знаю, является ли сейчас это бюро партнером Ингосстраха, никакой информации на сайте ingos.ru нет, но на сайте Д*** Ингосстрах есть.
Я позвонил в эту Д***, договорился, что приедет эксперт и осмотрит автомобиль. Приехал эксперт и сходу начал намекать на деньги. Денег я ему не дал и он написал в отчете какую-то ерунду про сколы на капоте. Сколы на капоте были маленькие, несколько квардартных миллиметров, такие есть практически на любом автомобиле, но по какой-то причине в итоговой калькуляции расчетов по ремонту капота не оказалось. Я попытался это оспорить, т.к. по закону не учитывается покраска детали с повреждениями ЛКМ от 25% поверхности детали, а тут не было даже 0.25%, но Д*** меня послала в страховую и перестали со мной разговаривать.
Я обратился в страховую, для меня завели заявку, потом позвонили и сказали, что они обралились в эту Д*** и там им ответили, что все посчитали правильно. Т.е. в Ингосстрахе даже не проверили эту информацию.
И это не всё. По этой калькуляции мне выплатили всего 50 тысяч, а ремонт мне обошелся в 100 тысяч. Т.е. я 50 тысяч из своего кармана заплатил, хотя детали искал б/у и ремонт делал не у дилера.
Оценка работы страховой конкретно по этой ситуации - 2. Но я не буду ставить ничего, т.к. и времени уже много прошло (может что-то изменилось), и по другим продуктам все не так плохо. К тому же у меня больше претензии к этому "Экспертному бюро".
Очень плохие партнеры
Без оценки