Электронный полис ОСАГО ЕЕЕ 0076029025 был приобретен 13.03.2019 через РСА по системе Е-ГАРАНТ. Через месяц обратился в центральный региональный офис Ярославля о внесении изменений в полис в связи с заменой водительского удостоверения . Работник офиса З-ва Екатерина А. отказалась это сделать и пригрозила расторгнуть полис в одностороннем порядке без возврата денежных средств по надуманным причинам о якобы несоответствии авто категории. Она утверждает, что в заявлении на страховании моей машины указана категория В  вместо С и отсутствует якобы тоннаж машины.

Однако , данные в личном кабинете пользователя соответствуют требуемой категории  и имеют общую массы т .с. 23000 кг .Марка машины соответствует грузовому автомобилю .Расчет оплаты  в п. 7 Полиса и данные в личном кабинете соответствуют категории С . При этом данные по машине из личного кабинета клиента страховой компанией в заявление на страхование внесены некорректно . Подлинность  и правильность всех документов была проверена РСА  перед заключением договора страхования .

Письменный отказ на внесение изменений в полис страхования З-ва ЕА выдать отказалась , перенаправив решение вопроса  руководителю , который  находится в данный момент в отпуске  и игнорирует решение вопроса до выхода из него . Других уполномоченных решить данный вопрос в компании не оказалось. Предварительно внести изменения  через личный кабинет компании было невозможно , обращение  с подобным заявлением через электронную почту  проигнорировано (заявление от 01.04.2019) При обращении на горячую линию Альфастрахования было рекомендовано обратиться в офис , который находится за 100 км от места проживания, что я и сделал .

Обращаю ваше  внимание на хамское отношение к клиентам в Ярославском офисе , на полное беззаконие  и умышленную волокиту , а также предполагаю,  что некорректность заполнения заявления  от имени клиента специально заранее заложена программно страховой компанией (программистами), чтобы вводить в заблуждение проверяющие органы  и совершать мошеннические действия  при одностороннем прекращении договорных обязательств  перед клиентом. Это приводит к незаконному присвоению денежных средств компанией  и обману клиентов .

Прошу в действующий полис внести необходимые изменения  тк несколько раз был оштрафован  работниками ГИБДД  за невнесение новых данных , а так же наказать виновных в волоките  и принести извинения .