Два года подряд страховал ОСАГО в АльфаСтраховании. Спокойно и без волокиты. В этом году, я так понимаю, компания старается избавиться от клиентов. У меня три претензии к компании:
1. В Саратове в офисе компании с ОСАГО работает один человек. Обслуживает за день не более 8 клиентов. В результате, очередь на несколько дней с ночными дежурствами.  
2. При попытке продлить полис на сайте компании высвечивается надпись "техническая ошибка". Я написал претензию на сайте, получил уведомление о принятии в работу. Ну, "воз и ныне там".
3. В мае 2016 года я поменял водительское удостоверение, о чём сразу же уведомил компанию. В офисе компании мне выдали новый полис с вписанным в него номером нового водительского удостоверения. Новый полис не появился в "личном кабинете" на сайте компании. Кроме того, КБМ по номеру нового в/у не проверяется. Я так понимаю, РСА о новом полисе компания не уведомила. И  теперь я не могу получить Е-ОСАГО других страховщиков.

Итого. Я не могу продлить свой полис в АльфаСтраховании, не могу получить Е-ОСАГО в других компаниях, теряю КБМ. Требую продлить мой полис на год и внести актуальные сведения в базу РСА.