Глубоко возмущена работой Т-ва ДМ, его ленью, нежеланием работать, отвечать на мои письма, безграмотностью и пофигизмом по отношению ко мне и к моим договорам. Именно из-за этого сотрудника у меня полностью пропало желание пролонгировать в будущем у вас страховку, и рекомендовать своим знакомым и коллегам вашу компанию, в том числе медицинскую составляющую.
09.10.2018 года я вам отправила копии паспорта и заявление о изменение данных в страховке. Я у вас заключала 2 страховки. Если вы обосновываете , то что номер страховки указан только один, это ваша оплошность и ваша ошибка. Ваш сотрудник был в курсе, что у меня 2 страховки, и логично наверное , что данные паспорта должны меняться во всех страховках. И если без заявления никак, то работник должен перезвонить и сообщить мне, о необходимости указания всех номеров договоров.Так же в этом заявлении в шапке уже был указан новый номер телефона , И когда я заключала - я сообщала об этом ЕМУ ЛИЧНО И В ЗАЯВЛЕНИИ.
В апреле я неоднократно писала письмо и звонила в ВТБ страхование, где я сообщала - проверить правильность данных - телефона , адреса регистрации- и писала какими должны быть, чтобы он не искал все это (я же ему еще и упрощаю работу).Но на все мои просьбу- игнорирование, пока через горячую линию не оставила сообщение. Но на все мои дополнительные вопросы и просьбы проверить информацию, он игнорировал и оправлял автоматические ответы с бланком извещения - где были указаны неверные данные.
Вы себя позиционируете, что страхование лично к каждому и индивидуальный подход к клиенту . Но по работе ваших сотрудников я этого не вижу. И не и вижу смысла держать такого работника .Когда я в письме сообщила об уплаченной страховки и желании забрать на бумажном носителе дополнительное соглашение о пролонгации страховки, он написал , что нет в этом особого смысла и эти документы мне не нужны , и где-то там облачно,все это подразумевается .
Что это за страховка - "подразумевающаяся"? , где в случае возникновения страхового случая мне нечего будет даже предоставить.За что я вообще плачу деньги? Может и деньги за страховку должны быть " облачными"???
Наплевательское отношение к клиентам и к документам
Оценка:
Не засчитана