В 2018 году между мной и компанией был заключен полис страхования имущества физических лиц (строение) №
001-037-007613/18.

21 января 2019 произошел страховой случай – пожар.
В период с 21 марта по 11 апреля мной был предоставлен в компанию полный пакет документов  по страховому случаю. Со слов представителя компании на рассмотрение и принятие решения по страховому случаю отводится 15 рабочих дней.

На данный момент никакой информации о принятии/не принятии события страховым случаем от компании
не поступало, информации о сумме выплаты нет. Выплата по страховому случаю не произведена.
По истечение положенных сроков  (вечером 7 мая)  в компанию было направлено претензионное письмо в электронном виде с просьбой подтвердить получение  и прислать скан-копию с отметкой принятия письма к производству. В течение следующего дня подтверждение о получении и принятии письма к производству не поступило. Дозвониться в течение дня в call-центр  компании я не смогла (никто не отвечал).