Я страховался в Ренессанс 20 лет. В прошлом году последний раз - год от года все меньше пунктов обслуживания, год от года обслуживание все хуже и хуже - никому не советую обращаться.

Теперь по сути вопроса:

Страховой случай по ОСАГО в апреле (в мою машину на стоянке въехал грузовик). Виновник ДТП вину признал, оформлен европротокол, я прямо на следующий день обращаюсь в свою страховую за возмещением (номер страхового случая 001GS19-018701).

Прошу посодействовать в оперативном направлении на ремонт - выбито заднее стекло, в машину фактически свободный доступ. Надеюсь на пониманием - почти 20 лет покупаю ОСАГО в Ренессансе - по моей вине ни одного ДТП и ни одной выплаты - хороший клиент, которого наверное нужно ценить. А вот всем наплевать - решайте свои проблемы сами ждите 20 дней по закону.

Ок - 20 дней прошло - и что? А ничего - ни ответа ни привета - внятно ничего толком мне объясняют - страховой случай на рассмотрении - "ой перезвоните завтра". Причем, чтобы получить очередной "завтрак" нужно провисеть на телефоне 40 минут слушая музыку из коллцентра с периодическими не менее идиотскими сообщениями "наши клиенты очень важны для нас, оставайтесь на линии" - всё понятно - очень важны.

Дальнейшие действия понятны - завтра напишу заявление в российский союз страховщиков, параллельно подам в Ренессанс заявление на уплату пени и компенсацию оплаты платной охраняемой парковки автомобиля. Есть знакомый адвокат, который поможет подготовить документы в суд - взыщу еще и за услуги адвоката.

Также полно социальных сетей - раскидаю этот пост везде где можно - развлекусь по полной.

Только зачем мне это нужно - мне нужно чтобы мне отремонтировали машину, в обмен я за это своевременно плачу страховые взносы. Ренессанс такой услуги судя по всему не оказывает.

Поэтому всем совет от старого клиента Ренессанс - ищите другую страховую компанию.