По обращению о ДТП  001GS19-017263 от 05.04.2019, автомобиль был представлен в компанию ЛАТ для осмотра как фирме с кем сотрудничает Ренессанс Страхование в Санкт-Петербурге 13.04.2019. Осмотр был произведён и были переданы документы для отправки в страховую фирму, также был согласован автосервис по дальнейшему ремонту авто в Выборгском районе Санкт-Петербурга.

По прошествию 20 дней нами было получено электронное направление на ремонт в автосервис, но уже почему, то в другой в Московский район! Также в письме было указано, что не требуется перезванивать в автосервис с нами свяжутся в течении 3-х дней для приглашения нас на осмотр авто. По истечению 4-х дней при звонке нами в указанный автосервис мы узнали, что автосервис принадлежит той же компании, что делала осмотр авто (ЛАТ), и что они не смогут починить(покрасить), наш эксклюзивный автомобиль Хонда Аккорд 7. И ссылаются на страховую фирму Ренессанс которой они дали ответ. При звонке в страховую нам предлагается предоставить банковские реквизиты без какого- либо согласования по сумме на ремонт автомобиля!

Отношение к клиентам «нулевое», при обращение о факте ДТП даже не хотели зафиксировать. Звонили 4 раза и каждый раз слышали разные вещи о действиях и оформлении ДТП!!! Специалисты не готовы с работой с клиентами, только могут вводить в заблуждение!