18.04.2019 года я внес изменения в электронный полис  CL97605351 (страхователь Ст-н М.Ю.) в личном кабинете на сайте Ингосстраха, а именно добавил еще одного водителя. Раза с пятого мне это кое-как удалось, поскольку сайт постоянно выдавал какие-то ошибки. В итоге новый водитель появился у меня в списке допущенных к управлению транспортным средством в личном кабинете на сайте, однако полис с внесенными изменениями на электронную почту так и не пришел. Заподозрив неладное я несколько раз обращался в службу поддержки, но каждый раз сотрудники затруднялись ответить на мои вопросы, с трудом удалось вытянуть из них следующее - якобы они уже месяц всей организацией бьются над решением моей проблемы, она настолько сложна, что привлечены лучшие умы, которые денно и нощно работают над ней. Никакой конкретики никто мне так и не предложил, каждый раз сотрудник службы поддержки составляет (ну это по его словам составляет, в реальности я не знаю как дело обстоит) какое-то обращение в техслужбу, чтобы срочно занялись моим вопросом, я сам уже писал письмо на почту с приложением всех скринов из личного кабинета, однако уже месяц никаких подвижек. А ведь мне просто нужно было внести еще одного человека в полис, в чем проблема я не понимаю... А еще больше не понимаю издевательского отношения к клиенту, хотя о чем это я, деньги-то за полис я уже заплатил, следовательно больше Ингосстраху я и не нужен.