Здравствуйте,
10 апреля 2019 был оформлен кредит на  смартфон в салоне "Мегафон", навязали страховку. 12.04.2019 по адресу ул. Карла Либкнехта, 24/5А написала заявление на расторжение страхового полиса: Z6922/383/PSU001728/9. Предоставила комплект документов на отказ от страховки (копия полиса,реквизиты и копия паспорта). Объяснили,что в течение 10-14 раб.дней вернут ден.средства на мой указанный счет.

По прошествии указанного срока-ден.средств не поступило. Позвонила на гор.линию порекомендовали написать претензию о возврате средств, либо позвонить на местный номер и уточнить по какой причине ден.ср-ва не поступили.

Я позвонила на номер 27-**-00, меня перевели на ожидание оператора. Подождав около 30 мин. оператор все же ответил, но не ответив на мой вопрос. Объяснили лишь, чтобы я перезвонила через 30 мин. Я перезвонила, но мне никто не ответил (звонила на разные номера данной страховой компании).

На данный момент: ни ответа от операторов, ни ответа от страховой компании, ни денежных средств.