13.04.2019 мной был взят автокредит в "Сетелем Банке". При его получении мне была навязана страховка- страхование жизни. Изначально кредит мне рассчитывался на 2 года, при оформлении получился на 3 года. Соответственно сумма страхования выросла с 20000 до 35000 рублей.

15.04.2019 по почте заказным письмом мной были высланы документы на расторжение договора страхования. На мой взгляд очень неудобно, что расторгнуть договор можно только отослав документы в офис компании в Москве. По трэк номеру я увидела, что документы были получены 22.04.2019. После праздников я звонила на горячую линию, чтобы узнать информацию по моему обращению. Сотрудники коллцентра ничего не смогли мне сказать, у них не было никакой информации. Лишь 08.05.2019 пришло смс, что мое обращение на рассмотрении.

И 14.05.2019 поступили денежные средства.

Мои пожелания компании "АО Сбербанк страхование жизни": 1. Чтобы смс клиенту приходило при получении обращения и в нем указывалась интервал поступления денежных средств клиенту, так как на протяжении 15 дней  с момента получения не было никакой информации. Тогда меньше бы было недовольных клиентов и все спокойно ждали бы поступления денежных средств. Я сама тоже на протяжении этого времени была в тревожных чувствах.