Я, К-в А.Е., в период "охлаждения" 24 апреля 2019 года при личном посещении офиса ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" подал заявление на расторжение договора страхования FOPIB520S19042201152 (оформленного одновременно с получением кредита в АО "Альфа-Банк), о чем сотрудником Б-вой О.А. на копии заявления сделана запись со штрих-кодом AS0097206019.
В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Таким образом, учитывая праздники в мае 2019 года, выплата должна была поступить на мою банковскую карту не позднее 14 мая 2019 года. Сегодня 16 мая 2019 года, и денежные средства до сих пор не поступили.
При звонке на горячую линию 15 мая по номеру 8 800 333 84 48 сотрудница грубо пообщалась со мной, не сообщив по существу никакой информации, а 16 мая утром другая сотрудника сообщила, что на стороне страховщика возникла техническая ошибка и выплата будет произведена не ранее понедельника, 20 мая, что является грубым нарушением требований Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (нарушение срока выплаты - 5 каледарных дней).
В настоящее время у меня имеются сомнения в возникновении, так называемой "технической ошибки". Думается, что это не является основанием для задержки сроков выплаты премии.
Прошу принять меры по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата полагающейся мне страховой премии.
В настоящее время подготавливается жалоба в Центральный Банк Российской Федерации.
Нарушен 10-ти дневный срок выплаты страховой премии при отказе от договора страхования!
Оценка:
Проблема решена