20.07.2014 заключили договор ОСАГО в компании Росгосстрах. 19.07.2015 истекает срок действия полиса. При попытки продления полиса онлайн обнаружили 4 ошибки в базе данных (в полисе написано все от руки без ошибок): 1. Фамилия у двух человек, включенных в полис; 2. Старые паспортные данные у одного человека (за этот год поменялся паспорт, данные в страховую компанию были поданы); 3. Год получения прав у одного человека. В итоге продлить полис онлайн мы не смогли.
Звонили на горячую линию трижды. В первые два раза нам сказали, что данные можно изменить только написав заявление на их сайте. Первый оператор сказал, что срок рассмотрения заявления 15 рабочих дней, второй - 30 рабочих дней. Оба оператора сказали, что в офисе нельзя изменить данные, в офисе не принимают по таким вопросам. Написав заявление и прождав 5 дней мы снова позвонили на горячую линию, где нам сказали, что с таким заявлением можно обратиться в офис.
Далее 16.07.2015 мы обратились в офис Росгосстрах по улице Некрасова 32а. Сотрудник отдела продаж нам нахамила, хлопнула перед нами дверью. После того, как мы зашли в кабинет она назвала нас неадекватными людьми и продолжила оскорбление. В ответ на это мы начали объяснять нашу ситуацию, она ответила, что ничего слушать не желает (уточню, что все это происходило за 15 минут до окончания рабочего дня, и сотрудник вместо выполнения своих обязанностей всем по несколько раз твердила, что в 17:00 офис закрывается). В конечном итоге сотрудник все-таки взяла наш полис, стала смотреть по нему информацию. В этот момент к ней зашла коллега, и они начали беседу на посторонние темы. Нам приходилось их перебивать, чтобы объяснить свою проблему. Сотрудник проверил все данные, но так и не решил наш вопрос. Из-за всех этих многочисленных ошибок у нас не правильно считается класс. В итоге мы так и не поняли внесла ли она какие-либо изменения или нет. Полис мы так и не продлили. Обращаемся к Вам из Татарстана.
Завтра 17.07.2015 в Татарстане праздничный день и офисы Росгосстрах не работают. Так как 19.07.2015 срок полиса истекает, нам придется ехать в соседний регион для решения нашего вопроса, к тому же потрачено много нервов. Просьба откликнуться на нашу проблему и принять соотвестсвующие меры.
Ужасное отношение к клиентам. Совершенно некомпетентные сотрудники
Оценка: