Так же как и многие посетители данного сайта приобрел полис через систему Е ГАРАНТ и выбор страховой компании оказался Альфа Страхование . Уведомление из РСА о приобретении полиса и присвоении ему номера ХХХ 0084384076 пришло на электронную почту и далее следы покупки полиса теряются в недрах "ласковых голосов " операторов горячей линии .
Прошло 5 дней . полиса до сих пор нет не в личном кабинете , ни на электронном адресе .Задушевные неоднократные беседы по телефонам горячей линии с многократными переводами " на специалистов " привели только к уведомлению на электронную почту о том , что у них проводятся регламентные работы и "ожидайте полиса . " По закону определен предельный срок регламентных работ и его преимущественное время . На пятые сутки очередным " ласковым голосом " было предложено подождать еще чуть - чуть или вернуть деньги .На что была направлена жалоба в службу контроля качества 396172.Але страховщики где мой полис ? Почему вы изымаете деньги?
Аналогичная ситуация с отказом прислать полис ОСАГО и отсутствием его в личном кабинете
Оценка: