05.04.2019 был заключен кредитный договор с МТС банком. В течении периода охлаждения (14 дней), почтой России отправил заявление на расторжение договора страхования жизни. В 20 числах АльфаСтрахование получили мое заявление, что было подтверждено сотрудниками горячей линии и отслеживанием по трек номеру почтой. Был озвучен срок в 10 календарных дней на выплату. Уже 19.05 прошел месяц, денег до сих пор нет, а на горячей линии кормят завтраками и не хотят вникать в проблему (обращался раз 10 точно) в последнюю неделю так вообще сообщили что технический и сбой и не я один попал в такую ситуацию с выплатами, порекомендовали составить обращение через личный кабинет в тех. поддержку 14.05.2019

Уважаемый ***** *****, добрый день!
 
Ваше заявление зарегистрировано в страховой компании.
Документы рассматриваются специалистами страховой компании.
Ожидаете, пожалуйста, выплату денежных средств на указанные реквизиты в заявлении.

Прошло 5 дней с момента обращения в тех. поддержку. денег так и нет, хотя счет для выплаты указан Альфа-Банк и деньги должны поступить в тот же день. На горячей линии подтвердить факт наличия платежного поручения не могут.

По факту ничего не сделано, регламент в 10 дней грубо нарушен. 
У страховой какие-то проблемы с выполнением своих обязательств?

Альфа, не подводите лояльного клиента.