Всем здравствуйте.

Постараюсь описать ситуацию очень подробно!

В декабре 2015г мне позвонили с сбербанк премьер, пригласили в офис для обсуждения интересного предложения! В день когда пришел в офис считаю самым не удачным!!!! хотя до этого дня, считал сбербанк самым ответственным! В офисе меня начали обрабатывать, даже старший менеджер с головного офиса оказался там! Начали обещать золотые горы, к концу дожития сумма удвоится, начали приводить примеры, сами даже расстроились, что пять лет назад не вложили свои средства! Конечно они выполняют свою работу грамотно, лапшу с ушей успевай снимать)))))))))))))) Ну вообщем поймали они меня на крючок, развели как лоха! не постесняюсь себя обозвать этими словами! если на самом деле так!

Продолжаю дальше, сейчас будет еще интереснее))) В мае 2017 г сработал автопилот 15%, ой как я обрадовался) наконец за 1.5 года прибыль! и все ребята на этом моя прибыль закончилась, и дальше начались проблемы!!!!!!!!!!!! Сразу упал коэффициент участия, от которого зависит прибыль до дожития!

Сегодня уже 20.05.2019 год ДОХОДНОСТЬ НОЛЬ , прибыли нет! Звоню менеджеру который мне лапшу вешал, а он уже давно уволился от туда) звоню в банк сидит там некая Снежана, я ей говорю как быть, что делать? она мне заявляет: "вы не мой клиент" ОПА!!!, "мне страшно стало" где мои деньги? задался вопросом! С декабря месяца 2018 года, пытаюсь как то изменить ситуацию. Изменил фонд установил автопилот по нижнему 15% и по верхнему 15%. Вижу график свалился, на 25% , жду нижнею фиксацию автопилота! фиксации нет! Звоню опять Снежане, оформляем заявление на фиксацию, отправляем! до сих пор не могу понять, что она там отправила!!!! и спросить не у кого, потому что она там уже не работает! там другой менеджер Александр, а он вообще не в курсе, что тут до него творилось!

Звоню в службу поддержки, оказывается дату транша менеджер не указал!Во мне ЗВЕРЬ проснулся в прямом смысле слова, какой то "мизир" по фиксации и то не смогли правильно оформить! и вообще это АВТОПИЛОТ, зачем там нужно заявление? до сих пор не могу понять, зачем менеджер Снежана требовала с меня написать заявление! Вообщем нижней фиксации, так и не увидел! Ну что довели меня, решил расторгнуть договор, отправил почтой России заявлении. Теперь оказывается первая фиксация, не была оформлена документально! "Во мне все перевернулось" свои кровные не могу теперь вернуть! до них не дошли подписанные документы!

На сегодняшний день, пытаюсь все выяснить, добиться возврата вложенных средств, звоню службу поддержки, звоню новому менеджеру в своем городе! У меня складывается впечатление, что они вообще не понимают, что происходит с моим договором и документами!!! Головной офис с филиалами вообще не работают!  Постоянно нет связи с программой, у них, как не позвонишь! Если до конца месяца я не получу свои деньги, буду обращаться в суд!

И главное, РЕБЯТА НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ В СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, пожалеете!