Попал в ДТП в среду 15 мая. Не виноват. Мою машину слегка поцарапал выезжавший со второстепенной дороги автомобиль. Застрахован в Ренессансе по КАСКО и ОСАГО. Пока звонил в страховую, где пришлось долго ждать соединения с оператором и получать невнятные инструкции, что делать, к месту аварии подошёл дежуривший неподалёку инспектор ГИБДД. Сказал, чтобы оформлялись по европротоколу. Так и сделали. Второй участник полностью признал свою вину. Ущерб небольшой.В страховой по телефону проинструктировали, что можно все документы и фото отправить на электронную почту. Что так быстрее. Замечательный сервис, по логике, призванный сэкономить время. Это я и сделал оперативно - отправил всё спустя пару часов после ДТП. Стоит заметить, что опция сбора документов входит в мою страховку, но ничего подобного мне не было предложено. Аварийный комиссар также не был направлен на место ДТП.
В четверг позвонил в страховую - узнать, как дела. Выяснилось, что про отправленные мною документы никто не в курсе, а в теме письма мне нужно было указать номер страхового случая, о чём накануне меня никто не предупредил. Что ж бывает - отправил письмо с документами снова - с указанием в теме письма всей необходимой информации.В понедельник - на шестой день после аварии - получаю ответ от страховой, что документы они принять не могут, потому что в письме не файлы, а ссылки на файлы. Дело в том, что в силу объёма файлов (их более 20, и каждый по несколько мегабайт) к письму прикрепились ссылки на облако с превьюшками файлов. Так всегда происходит в почте gmail, когда объём письма чересчур велик и сервер не может письмо отправить. Как правило, и принимающий почтовый сервер такие письма не пропускает. Ок, снова отправил файлы - каждый отдельным письмом.Пока в сухом остатке:1. Три попытки подать документы в страховую по электронной почте.2. Ответ страховой - лишь на шестой день после аварии. Ответ - принять документы не можем.3. Долгое ожидание и некорректные консультации телефонной службы поддержки. Не предупредили в первый раз, что указывать в теме письма. Хотя, наверное, по документам и ФИО всё можно определить самим.4. По факту - отсутствие включённой в страховку услуги по сбору документов.5. Использование формальной отписки, чтобы не принять поступившие документы - файлы с ссылками на Google-диск прекрасно видны и скачиваются на любой компьютер.6. максимальное усложнение процедуры удалённого урегулирования страхового события.Пока оценка больше чем на 1 балл не тянет. Но подожду до завершения истории - тогда уже оценю.
Электронный документооборот с черепашьей скоростью
Оценка: