Застраховал в этой горе компании новый смартфон. Сумма страховки показалась не значительной по сравнению с суммой ремонта. Но в последствии пожалел, что вообще связался с этой компанией. Аппарат мне разбили буквально через месяц владения. Сдал его по страховке через Евросети. Через пару недель решил поинтересоваться как проходит ремонт. Оказалось, что никто ничего не делал. Не устроили почему то копии предоставленных документов. При этом никто мне не звонил и ничего не просил переделать. Пошёл в место сдачи аппарата и ещё раз предоставил документы. Проходит ещё пара недель. Звоню уточнить как дела. Оказалось что до сих пор дело находится на стадии рассмотрения. Почуяв неладное стал звонить каждый день. Не буду описывать сложности с дозвоном и постоянной необходимостью каждый раз рассказывать всю историю каждому менеджеру. Но ещё примерно через неделю мне сообщили что принято положите ное решение и аппарат в сервисе.

Сервис (сторонняя организация) сработали на отлично. Через 3 дня отправили отремонтированный аппарат в страховую. Звонили в страховую с периодичностью 3 - - 7-12 дней. В ответ на вопрос где находится аппарат отвечают что в пути. Это из сервиса в Москве в какой-то там пункт страхования в Москве уже около месяца едет исправный аппарат. Звоню. Говорят что бы написал на сайте в разделе контроля качества. Хорошо.

Зарегистрировался и написал указав все необходимые документы. Ответ (через неделю) поразил. Они не могут найти такой номер полиса!!! (номер проверял-записан верно) На днях заканчивается 90 сто дневный срок который указан в договоре. Смартфон не известно где. Никто ни разу не звонил не сообщил ничего. Делай выводы, стоит ли вообще доверять такой компании. И может кто подскажет что делать мне дальше.