Очень не довольна обслуживанием сотрудниками компанит, котопым без различны клиенты, наплевательское отношение к обращениям клиента, с 13 мая 2019г. Вами было получено письмо на возврат страховой премии, которую по умолчанию включили при оформление кредита в сетелем банке, прикрепив памятку, что вы можете от нее отказатся. 16 мая позвонив на горячую линию, уточнив, когда буде возврат денег, мне озвучили по шаблону максимальный срок по памятки возврата 10 дней, я составила обращение с оператором на немедленный возврат денежных средст, по которму звонила каждый день, вчера 19.05.2019 оператор озвучил, что решение по обращению будет 20.05.2019, позвонив сенодня, что же я услышала в ответ на мое обращение, опять шаблрнный оивет, что ваше заявление будет обработано в течение 10 дней, я крайне возмущена, такому подходу к клиентам, отсутствие лояльности и исполнения обращений клиентов, доя чего их вообще принимать, если толку от них ни какого, в итоге только еще больше вызван негатив с моей стороны на наплевательское отношение к клиенту, также в этот период я осиввляла 2 претензии на сайте компании, которые я так понимаю вообще никто не смотрит. Я требую возврата сегодня денежных средств, согласно заявления находящегося у вас в компании с 13 числа,я не намерена платить проценты банку, пока вы просто так пользуетесь моими деньгами. С уважением М-ва Ольга Николаевна 16.09.1969г.р.,