Все, кто планирует обратиться в данную компанию - хорошенько подумайте! На протяжении трех лет оформляли полис КАСКО в без преувеличения, лучшей компании "ЖАСО", но так случилось, что компания СОГАЗ поглотила компанию ЖАСО, и все клиенты теперь автоматически переданы в компанию СОГАЗ, т.к. у нас действующий полис, для его продления нам пришлось обратиться в СОГАЗ, а там нам его отказались продлевать, и предложили заново застраховать, что это значит: по факту продления мы заплатили бы ориентировочно 80 000р, а оформить новый полис в СОГАЗ стоит 250 000р - чувствуете разницу??? Мы чувствуем тем более, что стоимость автомобиля порядка 1 100 000р, а это около 25% стоимости автомобиля. На все наши вопросы о причине отказа продления сотрудники СОГАЗа отмалчиваются и говорят, что-то невнятное о том, что им нужно запросить информацию в ЖАСО, к слову это уже тянется 3 недели, вчера менеджер сказал приезжайте в офис, приехав в очередной раз ответ на наш вопрос мы не получили, полис нам не продлили, одним словом, вопрос решен не был, т.к. сотрудник сам не понял зачем нас вызвал, ну вот как это называется??? Кто сталкивался с такой ситуацией, помогите, пожалуйста, советом!