Добрый день. Мною был оформлен онлайн, на сайте ВСК, полис ОСАГО ХХХ №0080442272 от 13.04.19г. При составлении я ошибочно указал вместо л/с киловатты. Ошибка была замечена мной только после распечатки полиса.

19.04.2019г я связался с оператором контактного центра и попросил ее зарегистрировать мою заявку на внесение в полис изменений. Необходимо было сделать перерасчет страховой выплаты (в сторону увеличения), выставить в личном кабинете для меня новый счет и я планировал все доплатить и распечатать новый полис ОСАГО (измененнный).

Оператор предупредила меня, что Заявка может рассматриваться в течение месяца. Месяц прошел, 20.05 снова звоню в контактный центр - воз и ныне там, предлагают ждать еще 2 рабочих дня. Я так понимаю, это может длиться до бесконечности. Вопрос: почему вы игнорируете заявки своих клиентов? Мы же несем вам наши деньги, делаем для вас прибыль-доходы, а с вашей стороны полное отторжение и равнодушие!

Только не отсылайте меня в единственный офис в моем городе. У меня нет желания сидеть там в очереди целый день из за пустяка. Если уж наше правительство постановило, что можно оформлять полис онлайн, так уж будьте добры - соответствуйте!