19 марта попал в ДТП, повредил крыло и блок фонарь.
На следующий день обратился в ВСК, написал заявление.
Машину осмотрел эксперт компании, сразу выписал рекомендацию к ремонту крыла (некоторые эксперты в этом случае пишут замену, что очень плохо для авто, но проще для дилера и иногда страховой).
Через неделю съездил к официальному дилеру на осмотр. Дилер дополнительно поставил замену заднего бампера (думал просто покрасят старый) и замену расширителя колесных арок (думал не будут трогать) - в обоих случаях из-за потертого черного пластика, что для меня было не критично.
Переживал, что из-за увеличившегося перечня ремонта, согласование затянется. Но со страховой дилер согласовал все быстро, дольше ждали детали.
На прошлой неделе сделали ремонт крыла, заменили блок фару и бампер. Претензий нет, на всех этапах быстрая и четкая работа страховой.
Все штатно, проблем не возникло
Оценка:
Не засчитана