История следующая:

29.04 взяла кредит +страховку. Подумав ночь о том нужна ли она мне, решила, что нет. 30.04 сидела в кабинете ВСК и написала заявление об отказе (на что опять же имею полное право). Заявление приняли, сказали как будет решение - мы Вам сообщим. На мой ответ, а что может быть другое решение? Сказали да. На вопрос какой статьей и какого закона руководствуются, ответили, ну у нас так... осадок остался,конечно. Ладно, думаю, подожду 10 рабочих дней, не переведут буду решать. 10 рабочих дней прошли, звоню сначала в местный филиал, говорят по Вам решения нет, когда будет неизвестно, на мой вопрос, это в порядке вещей у Вас нарушать закон РФ? На, что услышала смешок в трубку. Думаю, ок. Позвонила в центральный офис по горячей линии. Услышала точно такой же абсурд! Причём оператор Ольга доб 1012 отказалась называть мне свою фамилию и переключать меня на руководство. 

Обращаюсь сейчас к руководству страхового дома ВСК, уважаемые господа, пожалуйста научите своих сотрудников отвечать на вопросы клиентов, и руководствоваться нормативно-правовыми актами вышестоящих инстанций.

P.S. Дарить Вам 78 тыс я не буду. Жалоба в Центробанк написала. Следующая будет в Роспотреб и в суд. Так же, за незаконное владение и использование денежных средств