Здравствуйте. Действующий полис ОСАГО АльфаСтрахование (МММ5005189981) заканчивается 28.05.2019. Попытался оформить новый полис электронного ОСАГО (с 29.05.2019) на сайте АльфаСтрахование и в образце с удивлением обнаружил, что КБМ остался равным 1 (должен стать 0,95 за безаварийную езду). На сайте АльфаСтрахование оформил "Заявку на проверку КБМ" и вскоре получил ответ, что "В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4675499) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору МММ № 5005189981. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)". Обратился в СККС (№ 394847 от 10 мая, 1:26) и до сих пор ответа нет, хотя прошло более 11 суток. Больше ждать смысла не вижу (подходит время оформления нового полиса), поэтому решил обратиться за помощью сюда.

Почитав предыдущие отзывы и ответы СК хочу отметить, что все данные на действующий полис вводились не мной через интернет, а полис оформлялся в офисе АльфаСтрахование его сотрудником. Мной лишь были предоставлены оригиналы всех требуемых документов (при желании все сканы сделанные сотрудником можно поднять и убедиться). Поэтому стандартный ответ СК "Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику." типа сам накосячил и иди лесом... ко мне не имеет отношения. А так же стандартный ответ "Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании..." Действующий полис один и единственный, поэтому никаких иных данных, кроме переданных вами на КБМ повлиять не могут.

Просьба, проверить данные, которые были поданы вами в РСА и исправить на достоверные.