Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать!
Мне необходимо было продлить полис страхования по ипотеке. Я обратилась на горячую линию с вопросом можно ли продлить полис онлайн, мое обращение зарегистрировали и обещали, что сотрудник со мной свяжется, но со мной так никто не связался.

Хотя обращение я оставляла не одно, поняв, что ждать смысла нет снова звоню на горячую линию, чтобы узнать адрес отделения куда можно обратиться, так как по прежнему адресу страховой нет. Мне оператор говорит, что в г. Омске 3 отделения (именно я прошу заметить отделения) которые находятся по адресу: Тарская,13Б, Жукова,4/2 и Магистральная дом не помню.

Мне самый удобный адрес был Тарская, 13Б, приезжаю я по этому адресу, обхожу здание 2 раза, вывески нет нигде, никто не слышал про такую страховую из охранников. Начинаю звонить на горячую линию после 7 минут ожидания , такое чувство, что еле проснувшийся сотрудник, мне отвечает, что я что-то путаю и офис на Тарской 13б у них есть, я говорю, что стою перед этим зданием прям сейчас и его не вижу, спрашиваю номер офиса, мне отвечают ищите вывеску, я говорю, что единственная вывеска, какая есть на этом здании - это Газпробанк....тут случается апофеоз и сотрудник горячей линии говорит, что наверное их сотрудник просто находится в Газпромбанке, поэтому вывески нет и отправляет меня в Газпромбанк.

Я захожу в банк рассказываю всю историю, меня отправляют в кабинет №3 где мне сообщают, что сотрудник компании Согаз действительно у них снимал просто стол для оформления новых сделок (не продления) и говорят мне ехать на Жукова 4/2 (40 минут своего времени я уже потратила) прошу заметить, что горячая линия дала мне абсолютно ложные данные (отделения нет , продление осуществить я не могу).

Приехав по адресу Жукова 4/2  я простояла в очереди еще 1 час, так как работал всего один сотрудник на все отделение. Когда наконец-то подошла моя очередь, то сотрудник О-на Динара (если я все верно пишу , так как визитку мне она не дала ,сказала записать с ее слов) отказала мне продлить мой полис, сказав, что я очень рано пришла.

Сначала она мне сказала, что может продлить его только не ранее чем за 2 месяца до окончания, когда я ей показала доп. соглашение прошлого года, где продление было сделано в июне , то почему что тут же срок изменился максимум на 3 месяца , я ей говорю, что сейчас оформить, что в июне данные не изменятся по графику, мне она ответила, что кто вам в прошлый раз оформлял тот пусть и оформляет, а лично мне она ничего так рано подливать не будет, я просила документ на основании которого мне отказывают, мне сказали, что "Я- не юрист ничего давать не буду". Отправила меня к руководителю, руководителя на месте нет, сказали ждать 1-1,5 часа (мне что извините поселиться необходимо в страховой) график работы 9-18 я так понимаю все должны работать и быть на месте. Отправили меня в итоге писать претензию  секретарю и все больше никто не хочет в ни в чем разбираться!!! УЖАС!!!!

Конечно сейчас остается только узнавать можно ли поменять страховую на другую, чтобы больше вообще ничего общего с такими ужасными организациями не иметь.