Полис ОСАГО, отправила запрос на продление, в расчете был учтен корректных КБМ, была замена прав и паспорта по сроку действия, все данные в АльфаСтрахование отправлялись, после этого КБМ стал равен единице, сумма полиса соответсвенно выросла. 

В поддержке по пятому разу одно и то же. Еще раз заполните заявку на продление полиса, заполните заявку на проверку КБМ. Заявки на продление чудесным образом исчезают из системы, ответ - наверно кто-то из сотрудников удалил (скрин переписки с ответами есть). 

Чат поддержки фееричен, дают противоречивые указания (один сотрудник просит обязательно прикрепить два документа, при этом система позволяет приложить только один файл, второй говорит, что заявлений на пролонгацию нет вообще, а у меня подтверждения на почте).  Никакой помощи от сотрудников поддержки, полный игнор. 

И кстати, при замене паспорта в полис внесли некорректные данные, указали чужие почту и телефон, замена данных заняла почти две недели, с ответами в стиле "сам дурак", это наверно вы такие данные предоставили. Хорошо что у меня скрины есть того что и как я заполняла. 

То, что привязка чужого телефона и почты личному кабинету финансовой компанией- грубейшая ошибка,  позволяющая воспользоваться средствами клиента,оставим без обсуждения. Проверить службой контроля, как такое получилось? Извинения от лица компании за ими же допущенные ошибки? Не дождетесь.  Служба контроля качества отправляет отписки , не вникая в суть. В итоге с 23 апреля , уже скоро месяц истории - результат нулевой, КБМ = 1.