Я, как и многие другие, жертва Сбербанка и страховой компании Сбербанк страхование! На момет заключения договора, была уверена что это одна организация. Сбербанк всегда вселял только доверие, пока не столкнулась с обманом, со стороны сотрудников банка.

Пришла я в отделение оформить ежемесячное перечисление в НПФ Сбербанк, как добровольное накопление к пенсии. На что мне сотрудник заявил что ничего об этом не слышал и протянул мне пакет с программой сберегательного страхование жизни. Наобещал кучу всего, а именно: по окончанию программы полный возврат денег,+13% налоговый вычет ДОПОЛНИТЕЛЬНО, если не будет возможности, по истечении 2 лет могу досрочно расторгнуть договор и я ничего не теряю, а только одни плюсы для меня, что буду застрахована и дополнительно подкопить денег. Про таблицу с выкупными суммами ни слова, как оказалось по ней всех денег, даже за полный период (5лет) не получишь, по таблице это 55 700,а если вы на протяжении 5лет получали налоговый вычет, то меньше.Многие также как и я ошибочно верят что получат 60 000, этого не будет, все таки за 5лет страхования работа должна быть оплачена. Притензии к страховой.

С выходом в декрет, денег стало не хватать и я по истечении 3 лет расторгла договор, понимая что получу меньше внесенных денег, но все же, деньги для меня сейчас не малые,а это 30 900. Подала документы 20марта,  позвонила через 5 дней узнать все ли в порядке, не нужно ли чего донести, сказали что нет всё в порядке, ждите, в течение 10дней выплатят.

Проходит 10 дней, ничего. Звоню. Говорят что договор на рассмотрении в течении 30 дней, на мой вопрос почему мне говорили пять дней назад другое, ответили что не имеют права коментировать действия других сотрудников. Ладно, жду 30 дней. Звоню. Отвечают 22 апреля договор был расторгнут и документы переданы в бухгалтерию на выплату, выплаты от 5-10 дней, ждите. Жду проходит 10дней, денег нет. Звоню, в начале разговора решила уточнить в течении рабочих 10 дней или на протяжении всего 10дней должна произвестись выплата. Ответили рабочих.

Ну тут и майские праздники попадают, посчитала от 22апреля, крайний срок получается 8мая, на что мне пояснили что могут быть технические сбои и вообще праздники все же. Я говорю а что между майскими праздниками компания не работает?! Тут мне выдают что так много клиентов, я же должна понять.

Звоню 13 мая, составляют притензию, обещают перезвонить в течении 3дней, были звонки, я не слышала. 20мая дозвонилась сама, сбой в программе оказался, не могут увидеть информацию по моему делу, просят перезвонить минут через 15, звоню через 30, у них уже профилака, просят перезвонить завтра. Перезваниваю, говорят что бухгалтерия вернула документы обратно специалистам, т.к. не хватает копии паспорта. Может они не додали, у них затерялась или уже в архиве))) В КАКОМ АРХИВЕ! Выплата не произведена, а документы уже в архиве?!. ИЛИ ВСЁ ТАКИ ОНИ В БУХГАЛТЕРИИ?! Ведь все документы в единственном экземпляре! ОДНУ МОЮ КОПИЮ ПАСПОРТА В АРХИВ СДАЛИ ЧТО ЛИ? Людей за кого держат???

Просят терперь позвонить 24мая. Спрашивают у меня все ли я документы передала. Причем я напомню, что звонила для уточнения, как только документы были переданы, все ли в порядке, не надо ли ещё что. Сказали что всё в порядке. Ну понятно что тянут время и придумывают разные отговорки. Я уже третий разговор записываю на видео камеру, если придется обращаться в прокуратуру и в суд.

Уважаемая страховая компания! Если всё таки у вас есть совесть, верните положенные по договору деньги. У меня сейчас очень трудный период. Очень не хочется доводить дело до суда.