Пользуюсь услугами РЕСО более 10 лет, и вот второй раз попал в ДТП (дело AT9434419) не по своей вине, я был уверен на 100%, что быстро решу вопрос, если не по ОСАГО (МММ5004568500), то точно по КАСКО (SYS1131817202), но реальность опустила на землю.

Сначала объявили, что машину 15-го года они не могут починить по ОСАГО, только выплата - с выплатой всегда понятно, там всегда дают очень смешной минимум на баллончик с краской и молоток, тогда обратился по КАСКО, но меня направили в ремонт за 70 км от Москвы, т.к. в Москве не оказалось сервисов, где чинят автомобили, а тот находится на границе с Калужской областью. Как от туда и туда добираться - это вопрос на миллион, видимо автостопом через дальнобойщиков, а судя по отзывам о сервисе с рейтингом 1.5 из 5, ездить туда придется часто. На попытку сменить сервис через официальный запрос - был отправлен далеко и на долго, а именно на ссылку какого-то договора электронного, что ждать мне ответа 30 дней. Все в лучших традициях и ориентированностью к клиенту.

Но это еще не все, попытался я записаться на сервис, а мне объявляют, что чинить скорее всего не будут, т.к. страховая выкатила ремонт двери/крыла, вместо замены вмятых деталей на стыке (машина 15-го года), а они за это не возьмутся. Идеальная страховая!

Каждый звонок - это история по кругу, то занята линия, то не берут, то не работает отдел, заявку передать не могут, никто не перезванивает, осмотр первичный у эксперта тоже был отвратительным, и это всё РЕСО. Поучитесь у конкурентов, как надо работать! Осталось пойти в независимую экспертизу, написать досудебную претензию и чинить своими силами, тратя свое время и 100 раз подумать над страховкой тут.