Здравствуйте.
Два года подряд оформляла на  сайте АльфаСтрахование электронной полис ОСАГО, было все нормально. Было заменено водительское удостоверение в связи с окончанием срока. Изменения в действующий полис внесла через личный кабинет. На почту пришел новый полис с измененными данными и сообщение от РСА, что полис переоформлен. В нем содержались верные данные ВУ и верный КБМ (класс 13).

Полис ХХХ 0084241048 закончился 17.05.19. Через личный кабинет нужно было оформить новый полис электронного ОСАГО (с 18.05.2019) на сайте АльфаСтрахование, но в образце с удивлением обнаружила, что КБМ стал равным 1 и класс 03, (должен был быть 0,5, класс 13) и ,соответственно, цена полиса выше.

На сайте АльфаСтрахование оформила "Заявку на проверку КБМ" и вскоре получила ответ, что "на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4698622) об ошибке при обработке Вашего запроса по договору ХХХ № 0084241048 Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru."

Обратилась в данную службу ещё 15 мая, но номер заявке присвоили только когда я повторно обратилась 17 мая (№ 395907 от 17 мая) и до сих пор ответа нет. Больше ждать смысла не вижу, так как предыдущий полис закончился, новый не могу оформить из-за неверного КБМ, поэтому решила обратиться за помощью сюда.

Обращалась в офис, там ничем не помогли, сказали, что все вопросы по электронным ОСАГО решаются через сайт, на горячей линии никто ничего вразумительного сказать не может, ждите ответа от службы контроля качества. Ответа я так и не получила. И, читая предыдущие отзывы, уже и не получу.

Просьба проверить данные, которые были поданы в РСА (были ли они поданы вообще) и исправить на достоверные в срочном порядке.