Добрый день!

11 марта 2019 г. я заключила договор страхования с КБ "Ренессанс Кредит" №74750562665, одновременно подписав заявление о добровольном страховании со страховой компанией "СК "Ренессанс Жизнь". При попытке отказа от договора страхования я была неправильно проинформирована сотрудниками банка, в результате чего документы на отказ в СК отправлены не были. По данному сдучаю я подала претензию в банк, которая была рассмотрена и одобрена 7 мая 2019 г. в телефонном режиме (письменный ответ я получила 14 мая 2019 г). Сотрудник банка сообщила, что все вопросы между банком и СК решены, моей вины в задержке сроков отказа от договора страхования нет, и что я могу обратиться в СК "ренессанс жизнь" для подачи документов на отказ от договора страхования.

7 мая 2019 г. в соттветствии с регламентом СК "Ренессанс Жизнь" я отправила заказное письмо с документами на расторжение договора страхования по адресу ООО «СК «Ренессанс Жизнь»: 115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7 стр.22, этаж 4, пом.13, ком.11. Трек-номер письма 34411632011048. Данное письмо поступило в отделение связи номер 115114 12 мая. 17 мая  я позвонила в СК "Ренессанс жизнь", чтобы узнать, почему письмо не забирают. Мне ответили, что представитель СК бывает на почте каждый день, рекомендовали обратиться на почту. Я обратилась в Почту России, получила ответ, что очевидных проблем с возможностью вручения письма нет. Получатель просто по каким-то причинам его не получает.

Просьба к СК "Ренессанс Жизнь" разрешить данную ситуацию и получить письмо с трек-номером 34411632011048 в отделении 115114 г. Москвы.