Оформила электронный полис Осаго ХХХ №0083012241. При постановке транспортного средства на учет в ГАИ были заменены государственные регистрационные знаки. Обратилась 10 мая в офис ПАО СК "Росгосстрах" в городе Тихвин, для внесения изменений в полис. Сотрудница сказала, что не видит мой полис в базе и посоветовала обратится на горячую линию, либо подъехать по окончанию праздников.

13.05.2019 я снова обратилась в офис СК, сотрудница вновь не смогла внести изменения в полис, поскольку полис не открывается в базе (появлялись сообщения об ошибках). На горячей линии мне посоветовали внести изменения через личный кабинет. В личном кабинете при нажатии на значок "изменить" появляется сообщение "внесение изменений недоступно, обратитесь в офис".

Было написано несколько обращений через форму обратной связи с подробным описанием проблемы (С22004317, С2205771, С2208287 и D2221141 (на почту support_online)). Каждый раз приходит стандартный ответ с тем, что изменения можно внести в ЛК или в офисе СК. В одном из ответов было предложено почистить куки. Почистила куки, попробовала с разных браузеров, с разных ОС, все равно невозможно внести изменение. Когда отвечаешь на письмо от тех.поддержки, что их советы не помогают, в ответ больше не приходит сообщений.

17.05.2019 обратилась в офис СК уже с заявлением о внесении изменений. Сотрудница заявление принимать отказалась, как и писать причину отказа, ссылаясь на отсутствие полномочий. В этот же день мной по почте было отправлено заказное письмо с заявлением и копиями полиса, паспорта и стс на адрес в г. Санкт-Петербурге, Ушаковская наб., д.5, лит.А. Письмо было получено адресатом 21.05.2019. На данный момент ответа от СК не последовало, никаких разъяснений не дано, тишина.... Единственное, в ЛК появилась новая ошибка (runtime-1558602163237).

Уже не один раз пожалела, что связалась с Росгосстрахом. Две недели меня гоняют по кругу офис-горячая линия-тех.поддержка. Составила жалобу в РСА, ждемс ответ.