5 марта 2019г. наступил страховой случай не по моей вине.
6 марта 2019г. я подал заявление на урегулирование убытка путем ремонта на одном из рекомендованных страховой сервисе (Луидор Гарант НН), т.к. считал, что это проще и мне нужно было исключительно отремонтировать автомобиль.
14 марта получил направление на ремонт и 20 марта приехал на осмотр автомобиля в сервис. Дальше начались сплошные задержки.
Только 8 апреля 2019г от сервиса в страховую поступила заявка на согласование суммы ремонта, это при том, что у автомобиля всего один элемент под замену, один ремонт+покраска и один покраска.
17 апреля 2019г. я получил от страховой уведомление, что согласованные документы направлены в СТОА.
20 апреля 2019г. сервис направил запрос на увеличение суммы на закупку накладки. Согласованная сумма сервису ~1800р, сервис запросил 5500р, в интернет-магазинах стоит ~3000р.
15 мая 2019г. повторный запрос на увеличение суммы на закупку накладки.
20 мая 2019г. позвонили из страховой, что не могут выделить больше денег на покупку накладки, т.к. расчет они производят по расценкам РСА. Пригласили опять к ним для подачи заявление на выплату на мой счет.
В итоге - практически три месяца впустую и еще неизвестно сколько ждать выплаты. да и ее размер!
Ремонт по ОСАГО невозможен
Без оценки