Дорогой, Игосстрах (в прямом и переносном смысле этого слова)! Являюсь вашим клиентом уже почти год.
Выбирала страховую из многочисленного числа, благо есть из кого выбрать. Заплатила немалые деньги за вашу страховку - не пожалела. С первым страхвым случаем разобрались "на ура". На днях запланировали поездку с друзьями на дальнее расстояние. И дабы подстраховаться, решила внести еще одного человека в свой договор.
Позвонила в ваш колл-центр, чтобы заранее понимать, каких денег это будет стоить и какие документы мне для этого необходимы. Девушки из колл-центра подтвердили, что так как стаж водителя выше моего, то это не будет стоить мне никаких денег. Достаточно приехать к вам в офис с копией водительского удостоверения. На месте же оказалось, что мне необходимо написать заявление, и, может быть, если вы соизволите, вы одобрите мне вписание нового человека в мой договор.
Ладно, думала, это формальность. Но сегодня мне перезвонил ваш представитель, и оповестил, что мне отказано в услуге и компания Ингосстрах не готова нести риски по данному водителю. На мои вопросы о причине операционист не смог ответить. На мой вопрос: "В случае, если бы я захотела вписать этого человека на этапе заключения договора, Ингосстарх взял бы на себя эти риски?", ответ я также не получила.
Очень жаль, что компания Ингосстрах ведет себя неклиентоориентированно в такого рода случаях с лояльными к нему клиентами, тем более накануне продления страховки КАСКО.
Прощайте
Клиентоориентированность - ниже некуда!
Без оценки