Доброго времени суток всем! Пришло менять мне ВУ, как поменял, встал вопрос о восстановлении КБМ (на момент замены скидка была 25%). Позвонил по горячей линии в Альфастрахование узнать как мне поступить. Оператор мне начала пудрить мозги, типо зайдите на сайт, нажмите проверить кбм (я конечно это потом сделал, но только никакого), на что я ей говорю, что мне не нужно проверять кбм, а нужно его перенести со старого ВУ на новое, в итоге она не помогла. Думаю, дай позвоню еще раз, ответил какой то парень, говорит мол пишите в свободной форме письмо на eosago@alfastrah.ru опишите вашу проблему, я написал конечно, как можно подробно все описал, прикрепил сканы старого и нового ВУ, но в итоге ответа так и не дождался. Потом дублировал это же сообщение еще несколько раз на этот же адрес, но также не получил ответа.

Далее на самом сайте можно оставить заявку в службу контроля качества, писал я и туда, и также несколько раз, на мою почту только и приходило сообщение "АльфаСтрахование. Обращение зарегистрировано." но также я не дождался ответа. Я так понимаю что эта компания не хочет восстанавливать кбм, мол платите деньги и копите скидку все заново!!!!! Плохой подход у них к клиентам, и нигде не найдешь правды.