30 апреля 2019 года между мной и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» посредством автокредита ООО «Сетелем Банк» был заключен договор страхования № 04103197100 СП2.2. 7 мая, в «Период охлаждения» я лично в офисе ООО СК «Сбербанк страхование жизни» передал заявление о расторжении договора. Пунктом 7.5. Правилами страхования предусмотрен срок выплаты выкупной суммы равный 10 (десяти) рабочим дням с даты получения страховщиком последнего из всех необходимых документов, предусмотренных правилами страхования. Срок выплаты в соответствии с пунктом 7.5. Правил страхования истек 22 мая 2019 года, однако по состоянию на 23 мая 2019 года выплата не произведена. По горячей линии ООО СК «Сбербанк страхование жизни» мне сообщили что заявление принято 07.05.2019 по в работу не поступило. Это как понимать?