Добрый день.16.09.2016 г. я в отделении сбербанка г.Удомли подключила программу Сбербанк Страхование Жизни.Взнос 1000 руб ежемесячно,на 5 лет,номер договора 0501 7000924590.Через 2 года и 1 месяц,а именно в ноябре 2018 я посчитала нужным расторгнуть договор с этой компанией и вернуть выкупную сумму.

В интернете я нашла информацию о том,что чтобы расторгнуть договор и вернуть максимум вложенных мною денег,нужна справка из налоговой инспекции о том,что я в течении этих двух лет не получала налогового вычета с внесённых денег.Пришла в налоговую с полисом,который мне дал сотрудник сбербанка при оформлении страхования,мне объяснили,что этот полис не является документом в принципе,нужен договор страхования,подлинник или же его копия.

Обратилась в банк,мне сказали звонить на горячую линию и просить, чтобы этот договор мне выслали.Причем выслать они могут только Почтой России.И тут началось самое интересное.Я звонила на горячую линию Страховой Компании каждый день и каждому оператору объясняла ситуацию,они мне отвечали,ждите,обращение составлено,просто ждите.

Наступил декабрь 2018, и так прошел месяц бесполезных разговоров и звонков.На горячей линии уже говорят,что я должна отправить письменное заявление,вложить скан паспорта и всё это отправить им Почтой России.Я так и сделала.В январе 2019 снова начала им звонить и спрашивать,когда же они вышлют уже договор страхования.Кормили обещаниями,говорили,что отправлено,но я до сих пор( сегодня 24 мая)ничего не получила.Звонила им огромное количество раз по этому вопросу,открывали новые обращения,но ничего так и не изменилось.