Страховой случай: 002AS19-005346
Дата: 13.03.19
Обращение по КАСКО.

В течение одного месяца происходило выяснение стоимости восстановительного ремонта автомобиля через официальный дилер НИССАН на Исполкомской. Итог – автомобиль признается конструктивно погибшим в связи с тем, что сумма восстановительного ремонта составляет более 75% от страховой суммы, прописанной в договоре. Предложено два варианта решения:

1. Автомобиль передаю страховщику и получаю 367000р. (не буду расписывать полную стоимость до копеек и в дальнейшем)
2. Получаю 20000р. от страховщика и забираю годные остатки автомобиля. (суммы указаны с вычетом франшизы в 30000р.)

На запрос к страховой о предоставлении мне данного заключения я получил отказ. Самостоятельно записался в офис на Пулковском шоссе, добирался полтора часа, после чего мне повернули экран монитора и сказали, что я могу таким образом ознакомиться с заключением. Так сказать, «привилегированное отношение» к членам клуба Ренессанс. Более того, на мои возражения по поводу того, что я не могу получить на руки документ, исходя из которого делается заключение о конструктивной гибели МОЕГО автомобиля, девушка хамским образом ответила: "Вообще то - это добровольное страхование, и страховщик сам решаем выдавать или не выдавать". Гениально. В одной фразе описание всей системы оказания услуг в Российской Федерации. За 4 года страхования я уплатил более 300000р. и мне в лицо выплевывают (буквально) вот такие фразы. (14.04.19 в 16-30, если интересно страховщику)

Расклад следующий:
Страховая сумма в договоре – 430000р
Сумма восстановительного ремонта – 400000р.

В письме от страховой указано – осмотр повреждений и расчет стоимости восстановительного ремонта производила НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

К сведению, автомобиль полностью на ходу, повреждена передняя часть: бампер, капот, фары, молдинги с эмблемой, усилитель, две балки телевизора, конденсатор радиатора кондиционера (помят). Кто-нибудь видит здесь 400000р.? Вот и я нет.

Обратился самостоятельно в действительно независимую экспертную организацию, имеющую все соответствующие лицензии. Провели полный осмотр автомобиля с последующим составлением документа, подтверждающим расчет стоимости восстановительного ремонта. Сумма ремонта составила 254000р.
После данного заключения стало абсолютно ясно, что имеет место сговор между страховщиком (или конкретными лицами) и дилером (аналогично). Цель: получения автомобиля в пробегом 57000км за копейки и дальнейшая его реализация (причем это не мои догадки, а реальные случаи в подобных ситуациях).

20.05.19 обратился в службу контроля качества Ренессанс страхование и сообщил всю вышеизложенную информацию. Обещали в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией и перезвонить. Идет 5 день, ответа нет.
21.05.19 в 10-39 страховая компания получила от меня досудебную претензию с экспертным заключением , в которой описаны мои требования по данному делу. В том случае, если страховщик проигнорирует данную претензию – я обращаюсь в суд с целью получения нанесенного мне ущерба с последующими вытекающими.