Добрый день, хочу рассказать о своем опыте страхования в компании РОСГОССТРАХ, офис компании находится по адресу г. Астрахань, ул. Латышева 3в (ПАО РОСГОССТРАХ). 01.05.2019 г я оформила электронный полис ОСАГО на сайте РОСГОССТРАХ, вписала одного водителя, получила электронный полис, все данные в нем были указаны верно, полис прошел проверку в РСА, находится на сайте РСА, оплатила, распечатала его, проверила все данные все было верно. Серия ХХХ номер 0082933299. Через 2 дня я решила вписать еще одного водителя, обратилась со всеми документами (полис, птс, стс, паспорт, водительское , даже водителя с собой взяла) в офис компании компании, адрес которого указала выше. В офисе компании менеджер мне пояснила, что у них не работает программа, что им необходимо время чтобы она заработала и они смогли вписать водителя в электронный полис, мы прождали около часа после чего менеджер сказала что откопирует все мои данные и как только полис с новым водителем будет готов, она мне сообщит.
Прошел день, я позвонила уточнить когда полис будет готов, мне сказали что отправили информацию в москву, что они должны его прислать, и что они перезвонят, я стала ждать. Прошла неделя, я позвонила снова, менеджер дал мне номер руководителя, на что мужчина которого я попросила представится не представился, хамил, сказал что это все мои проблемы , они ничего не могут сделать, и вообще не звоните сюда и не обращайтесь, в итоге я ему сказала что буду жаловаться, на что он БРОСИЛ ТРУБКУ!
Прошло (ВНИМАНИЕ) 2 НЕДЕЛИ с момента как я практически каждый день звоню в офис, никто мне не может дать внятного ответа Почему такое простое действие как вписать в готовый полис одного человека занимает практически месяц! Я писала жалобу на сайте россгострах , прошла неделя, ни ответа ни привета. Хочу обратить внимание , что я занимаюсь грузоперевозками и каждый день простоя машин стоит не малых денег, я обращалась и страховала свои транспортные средства уже практически 10 лет и ни разу у меня не было такого хамского и не уважительного отношения со стороны страховщика!
Сегодня уже 24 мая, моя проблема так и остается моей и никому из этой хамской компании не нужной, я не прошу оформить мне новый полис, я все уже сама сделала, я прошу лишь вписать человека, в других компаниях вписать человека составляет около 10-15 минут личного времени, но никак не 24 календарных дня, это просто какой то кошмар!
Хочу обратиться ко всем кто думает страховаться в этой конторе, сто раз подумайте, ведь если с таким небольшим вопросом как вписать нового водителя у них такие большие сроки, я боюсь подумать что за сроки у них при выплатах , при страховых случаях и так далее! Обо всех
Ужасное обслуживание Росгосстрах, больше никогда не связывайтесь с этой компанией обман граждан? Почему менеджеры банка не доводят полностью информацию
Оценка: