Чтобы читатель отзыва понял моё недогование по поводу работы страховой рениссанс сообщу, что первое ДТП (я пострадавший) произошло 15 января 2019г, второе ДТП 4 февраля 2019 (я так жн пострадавший). Сейчас, на минуточку, 25 мая. Думаете мой автомобиль отремонтирован? Нет! Он даже не на СТО. А сейчас расскажу почему.
После первого ДТП ( убытка № 002GS19-001976), с соблюдением всех сроков, меня направили на Сто 4 февраля , но не успев попасть на ремонт произошло второе ДТП (№ 002GS19-005559). Опять подал все документы в срок и поехал в СТО по первому ДТП, машину осмотрели и отправили стоимость ремонта в страховую.
Через некоторое время приходит направление на ремонт в совершенно другой сервис по второму ДТП 6 марта. А проблема в том, что у машины повреждена правая задняя часть и задний бампер. И какие то элементы повреждены после одного ДТП, а какие то после второго. Чтобы грамотно отремонтировать машину её должен делать один сервис, но это видимо никого не волнует в ренессанс. Не проблема, написал заявление о том, чтобы направили по обоим ДТП в один сервис. В итоге 12марта пришло направление на ремонт по убытку № 002GS19-001976.
Казалось бы все хорошо, 26 марта поехал в СТО по записи на осмотр авто и оценку для предоставления в страховую компанию. И что вы думаете? Страховой случай 002GS19-005559 в базе сервиса есть, а случай 002GS19-001976 нет! Сервис оценил стоимость ремонта разу по обоим случаем и отправил только тот, который был в базе, сообщив мне, что как только увидят второй, то сразу же отправят в стразовую на согласование. Тот случай, который был в базе согласовали без проблем, спасибо видимо надо сказать. А случай 002GS19-001976 появился в базе сервиса только в мае!!! При этом я каждую неделю звонил в рениссанс каждую неделю и лично просил отправить вск документы на СТО. На что мне отвечали, да конечно скоро отправим, перезвоните дилеру через 3 дня. Спасибо мастеру из СТО максимум, что так же пытался добиться ответа от страховой.
Сервис в мае, наконец то, увидел все для отправки согласования ремонта и отправил в ренессанс. Я уж думал все, смогу починить машину. Как же я ошибался, 14 мая звонит мастер из сервиса и сообщает, что страховая ренессанс согласовала стоимость замены бампера 9 200 руб, когда у любого дилера он стоит около 13 000 руб. Я все понимаю РСА и тд, но как дилер может заказать на такую стоимость новую деталь, тем более машине не было ещё года на момент ДТП, износа никакого нет. Естественно дилер предложил мне доплатить или они отказываются от ремонта. Для чего отправлять на ремонт авто, если его заведомо не смогут починить??? От доплаты я отказался и решил решать вопрос со страховой. 14 мая 2019 я написал заявление с просьбой о увеличении стоимости выплаты на 4 тыс руб, оьосновывая это тем, что страховая опоздала по всем срокам, машина новая, износа нет и тд.
Регламент на ответ таких заявлений 10 дней. Сегодня пошёл 11 день. На мой звонок с закономерный вопросом об ответе на моё заявление, девочка из колл центра сообщает, что заявление ещё не рассмотрено и она может "ускорить" рассмотрение и просит подождать решение о ускорении ещё 3 дня!! Ренессанс вы совсем обалдели? Мне прямым текстом сообщили, что вы нарушаете закон об осаго, но делать с этим ничего не собираетесь, а просите подождать ещё 3 дня минимум!!!
Максимальные задержки по времени во всех вопросах
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Проблема решена