Доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю как я связалась с ВСК. 01.05.2019 оформила рассрочку на товар, скажем так, товар первой необходимости, поэтому о том что будет навязана страховка сотрудник магазина Эльдорадо сказал сразу, так же он сказал что переживать нет смысла, т. к. я ее с легкостью верну и соответственно уменьшу платеж по рассрочке, я согласилась и 06.05.2019 я написала в отделение ВСК заявление о возврате денежных средств, сотрудница филиала уверила меня, что в течение 10 суток я получу перевод на расчетный счет, но тут все пошло не так как хотелось бы и как все они красиво рассказывали.

20.05.2019 я звоню на горячую линию, оператор мне говорит, заявка в работе, перезвоните через 2-3 дня, я звоню 23.05.2019, снова, ваша заявка в работе, но вы перезвоните завтра, так как оператор сказала, что она отправила ее на рассмотрение в какой то там отдел. Иииии бинго, я звоню 24.05.2019 оператор, совершенно некомпетентная девушка, которая очень грубо со мной общалась, сообщила мне, что она вообще не видит в базе, что я писала заявление о возврате денежных средств, а по-моему номеру телефона она находит совершенно друго человека, апплодисменты люди!!!

Руковолители ВСК, вы сами нарушаете права и условия вашего договора, помните что день просрочки это 3%, плюс еще моральный вред, да и мгого чего можно получить, после заявления в Роспотребнадзор с дальнейшим иском в суд. сегодня 26.05.2019 денег так и нет, на обмане далеко не уедешь.