Добрый день.

При получении ипотеки застраховал жизнь и недвижимость. Все было оперативно, договор подвезли прямо на сделку. Прошел год и было необходимо продление (страховка по 28.05). 11.04 позвонил по продлению, менеджер Алена меня успокоила, и сказала что в конце апреля со мной свяжутся. Еще раз позвонил 25.04, сказали что все будет готово после майских . В итоге никто после праздников не отзвонился, 21 мая дозвонился сам, Алена уже уволилась, никто ничего не делал. Оказалось из-за суммы еще и необходимо согласование с Москвой. В итоге все дотянулось до 27.05, отсидев полтора часа в офисе, я, наконец, получил документы на руки (спасибо менеджеру Екатерине).

Сбербанк через Домклик обрабатывает загруженные документы до 3-х рабочих дней, надеюсь на просрочку и прочее я не попаду.

Пожелание к руководству: если у вас текучка, то это никак не должно отражаться на текущих клиентах...
В общем, при следующий раз задумаюсь, надо ли мне такое отношение, или проще уйти в другую страховую.