30.04.2019 г. было приобретено коробочное страхование. 06.05.2019г в филиале в г. Владимире написано заявление о расторжении на имя Ж-ко Е. А. с приложенными документами :копия паспорта, реквизиты для перечисления, и сама коробка с полисными условиями, квитанция об оплате. Там же в офисе сказали, что возврат будет в течение 20 дней, это при том, что в условиях прописано, что в течение 14 календарных дней.

Сегодня связавшись с менеджерами по телефону мне обещали раза три перезвонить. В итоге звонка не дождался! Позвонив менеджеру, который принимал моё заявление, я услышал ответ, что банк не выгрузил оплаты и они не видят мою оплату за этот продукт. Извините, но это уже не мои проблемы!!! Сказав менеджеру, что я буду жаловаться, я в ответ услышал, что и ответ на претензию я буду ждать 20 дней. Народ, вы не офигели???